В первый день весны актриса Мирослава Карпович встретила 38-й день рождения. Увы, но публике она запомнилась не ролями, а скандальной и получившей широкое обсуждение в рунете истории с разводом Павла Прилучного.
Думаю, Карпович – это ярчайший пример того, как женщина связалась не с тем мужчиной и теперь ВСЁ – ее имя только с ним ассоциируется, и каждая ее новая фоточка в соц сетях, каждый ее новый шаг связывают с Прилучным. Похудела?
Ну еще бы – бросил ее Паша, вот и усохла. Уехала отдыхать? Хочет показать, что не страдает. Искреннее сочувствие к Карпович просыпается: через сколько лет теперь ее перестанут связывать с Прилучным?…
Впрочем, не надо было изначально с ним «дружить» и привечать женатого, и никакого резонанса и не было бы.
Все прекрасно понимают, что Карпович не просто с ним «дружила» (как он скажет спустя несколько лет отношений), а протягивала свое сердце на ладони.
Эта история мне напоминает Епифанцева и Цуканову-Котт, когда он назвал ее ангелом, которая создана для того, чтобы утешать мужчин, помогать им излечивать душу. Просто бывшая жена с двумя детьми ему душу не лечила, да-да.
Детство будущей артистки можно назвать счастливым и благополучным. Родители Миры — медицинские работники, помимо Миры в семье росли ее брат и сестра.
Детство прошло в Бердянске – Карпович с нежностью и теплотой вспоминает детские годы и сад, в котором было много яблонь и вишен.
В 1992 году семья переехала в Москву. Еще до карьеры актрисы Мирослава попала в детскую модельную студию. В 12 она подписала первый контракт на фотосъемки, однако всегда относилась к деятельности в фэшн-индустрии как к хобби.
Вот тут, как мне кажется, и кроется секрет ее худобы на грани анорексии: это не от страданий, просто девочка попала в модельную среду и на подкорке закрепилось, что худощавость = красота.
В 2006-м Карпович окончила Школу-студию МХАТ, получила премию «Золотой лист» за участие в спектакле «Ты» и основала с сокурсником Сергеем Ефремовым Московский театр комедии.
Широкая популярность пришла к Карпович с выходом ситкома «Папины дочки». Да и, наверное, по сей день роль Маши Васнецовой – самая яркая в фильмографии актрисы. Ну не случилось других запоминающихся и удачных ролей, так бывает.
Не всем быть Никитами Кологривыми, чтобы получать роли и Жириновского, и Емели на печи, и криминальных авторитетов.
Увы, но большинство актеров могут и за всю жизнь не получить ни одной хорошей роли. А Карпович довольно сильно повезло с проектом «Папины дочки».
Во время съемок ситкома Мирослава подружилась с Филиппом Бледным (кстати, вот Бледный очень талантливый актер, увы, маловато снимается), что дало почву для слухов о романе.
На самом же деле Филипп встречался с Настей Сиваевой, игравшей другую «папину дочку», Дашу. «Мы с ним один раз поехали на премию MTV, потому что поддерживали дружеские отношения», — поясняла Карпович.
То есть мы видим, что уже тогда с ее стороны была «дружба» с мужчиной. Сделаем скидку на возраст: в 20-25 лет, действительно, еще можно верить в бескорыстную дружбу.
Чем быстрее придет понимание, что в жизни ничего бескорыстного не бывает – будь то карьера, политика, отношения м/ж – тем лучше для человека. Взросление, увы, бывает слишком болезненным и розовые очки разбиваются стеклом внутрь.
В 2014-м поклонники заговорили о связи Миры с коллегой по фильму «Корпоратив» Аристархом Венесом, но и тут вышла промашка.
«Я никогда не связывала свою жизнь с перечисленными молодыми людьми, — заявила Карпович о Бледном, Криде и Венесе.
— Я никогда не встречалась ни с актерами, ни с режиссерами, ни с продюсерами. Я вообще не воспринимаю мужчин-актеров как класс. Не в обиду им будет сказано».
Мудрые слова. Но так ли это не самом деле? Дело в том, что к своим 38-ми она ни с кем, получается, и не встречается.
Кстати, коллеги не раз в негативном ключе высказывались про Карпович. Поговаривали, что она та еще акулка и пыталась «стать другом» и Ягудину:
«У Ягудина хватило благоразумия, он не оставил беременную жену, — уверял бывший визажист актрисы. — А вот Прилучный лишился благополучной семьи…
Агата Муцениеце — женщина европейского склада, терпеть унижение не стала и ушла от Паши еще в марте после череды побоев. На тот момент Карпович снимала со своей подругой дом по соседству с Прилучным.
Паша порой туда приезжал с детьми в тайне от жены. Гулял он там и со своими друзьями. После возвращался домой пьяным… Часто на макияже Мирослава рассказывала мне про роман с женатым мужчиной, говорила, ждет, когда он бросит супругу» (с)
Про перипетии ухода из семьи Прилучного писать не буду – история это настолько скандальная и настолько широко обсуждалась со всех сторон, что просто лень заново пересказывать.
Что Карпович получила, какой профит от этой, как ее Прилучный назвал, «дружбы»? Нулевой! И даже минусовой – ведь несколько лет за ней тянулся шлейф разлучницы.
Прекрасная иллюстрация того,что никогда не стоит вытягивать проблемных мужчин из их проблем. Эдакий «заблудившийся» ягненок с жестокой женой – знаем мы эти сказки. Не стоит на них покупаться.
Вот уже больше года Прилучный счастлив в браке с совершенно другой женщиной, которая не относится к треугольнику Муцениеце-Прилучный-Карпович вообще никаким образом.
Зепюр Брутян очень мила и играет в «мудроженственность», но сдается мне, что там стальная хватка и восточная армянская мудрость. Павел там не забалует. А Карпович все играла в демократию и дружбу, ну и… осталась прекрасной подругой.
И еще вот что примечательно: Муцениеце и Прилучный активно ходят по интервью (не бесплатно, само собой) и рассказывают на все лады подробности своего развода и жизни, которая последовала за ним.
Персонажи они интересные, и все интервью с ними зашкаливают по кол-ву просмотров и комментариев. А Мира никогда не ходит по интервью, хотя могла бы много интересного рассказать и снять с себя штамп «разлучницы».
Но не делает этого. И зря – выслушать полновесную версию событий от нее было бы интереснее всего.
На сегодняшний день Карпович одинока (ну или просто за семью замками скрывает своего гипотетического мужчину), занимается работой и благотворительностью.