Представьте на мгновение, что все наши звезды уходили бы со сцены на пике своей популярности.
У нас был бы Киркоров с нежным взглядом, весьма стройная Ева Польна, стильная, а не кричащая Валерия, Леонтьев во фраке, а не в сетке, Люба Успенская без пластики, Алла бы ассоциировалась у нас со стихами Цветаевой «Мне кажется…» и «Монолог», а не со скандалами и слухами в желтой прессе.
Были бы трезвые и молодые Дима Билан и певица Максим. Ну чудо же! Но наши звезды эту роскошь ни себе, ни нам позволить не могут. Алчность все портит. Банальная человеческая алчность.
В результате имеем то, что имеем. Мне странно читать: «А когда же правительство займется нашим шоу-бизнесом?».
Хочется спросить: а когда мы сами перестанем ходить на концерты, где песни поют под фотограмму и выходят на сцену, пошатываясь? Народ ходит, это сигнал для ТВ и рекламодателей.
Артисты не хотят на пенсию. Пусть лучше над ними смеются или называют предателями, но это лучше, чем полное забвение. И безденежье.
Посмотрела концерт новой Фабрики Звезд, которая теперь идет на ТНТ. Начинала смотреть со скепсисом, но ребята-фабриканты неприязни не вызывают.
Обычная молодежь, уверенная в своей неотразимости. Один номер, правда, смутил. На сцену вышла Анна Седокова в какой-то кольчуге.
Выглядела старше своего возраста (ей 41 год), лет на 45 точно выглядела. Искусственные белые зубы, перекаченные губы, невнятный, неровный подбородок (следы пластики?).
Певица выступала с 16-летним парнем по имени Александр Малахов. Они заторможенно двигались по сцене, о чем позже шутило жюри во главе с Сергеем Шнуровым и Гариком Мартиросяном.
«А как мы могли двигаться? Что я могла сделать? Я этого мальчика могла только родить» — пыталась отшутиться Седокова, намекая на то, что юноша ей в сыновья годится.
Ведущие — Тимур Родригез и Регина Тодоренко — подтрунивали над ней, мол, Виа Гра уже не та. Не клюет на Анну больше мужской пол. И ради этого позора Анна из США летела?
Был номер Игоря Николаева «Такси». Вместе с ним пела молодая девушка. Их поставили на огромном расстоянии друг от друга и жюри так же возмущалось, что не было химии и контакта.
Ну какой контакт, если он, 64-летний, этой 17-летней девчушке в деды годится? Любят у нас говорить: «Я ради такой работы с дивана не встану», подразумевая смехотворную оплату в размере 15 000 рублей.
За такие номера звезды получают около 100-200 000 рублей, но это именно тот случай, когда нужно сидеть дома на диване и давать дорогу молодым. Радоваться тому, что хорошие времена были. И не печалиться о том, что они прошли.
Как писал Тютчев:
Когда дряхлеющие силы
Нам начинают изменять
И мы должны, как старожилы,
Пришельцам новым место дать, —
Спаси тогда нас, добрый гений,
От малодушных укоризн,
От клеветы, от озлоблений
На изменяющую жизнь;
От чувства затаенной злости
На обновляющийся мир,
Где новые садятся гости
За уготованный им пир;